Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли:
Цель исследования
Оценка состояния рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли
2.5.1. Сегментация импорта устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе производителей
2.6. Экспорт устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли
2.6.1. Сегментация экспорта устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли
2.7.1. Сегментация отечественного производства устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.