199 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка телевизионного оборудования, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
199 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка телевизионного оборудования, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 3 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54393
199 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка телевизионного оборудования» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка телевизионного оборудования, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка телевизионного оборудования;
• Структура основных потребителей телевизионного оборудования;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка телевизионного оборудования на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке телевизионного оборудования.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка телевизионного оборудования, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка телевизионного оборудования.

Диаграмма 1. Объем рынка телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители телевизионного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка телевизионного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка телевизионного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка телевизионного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей телевизионного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта телевизионного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта телевизионного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта телевизионного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта телевизионного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка телевизионного оборудования.

Таблица 1. Объем рынка телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители телевизионного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка телевизионного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка телевизионного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка телевизионного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей телевизионного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта телевизионного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта телевизионного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта телевизионного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта телевизионного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка телевизионного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка телевизионного оборудования до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще