99 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка твердомеров, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка твердомеров, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54295
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка твердомеров» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка твердомеров, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка твердомеров;
• Структура основных потребителей твердомеров;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка твердомеров на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке твердомеров.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка твердомеров, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка твердомеров.

Диаграмма 1. Объем рынка твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители твердомеров рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка твердомеров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка твердомеров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка твердомеров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей твердомеров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта твердомеров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта твердомеров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта твердомеров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта твердомеров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка твердомеров.

Таблица 1. Объем рынка твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители твердомеров рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка твердомеров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка твердомеров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка твердомеров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей твердомеров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта твердомеров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта твердомеров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта твердомеров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта твердомеров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка твердомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка твердомеров до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 SmartConsult Стеклопластиковые настилы: потенциал развития спроса в РФ и перспективы экспорта Композитные настилы - оптимальное решение для промышленного строительства. Тем не менее спрос в РФ до настоящего момента развит слабо. В чем причина?

При строительстве промышленных объектов особое внимание уделяется напольному покрытию, так как оно испытывает на себе высокие физические и химические нагрузки. Оптимальным решением, обеспечивающим долговечность перекрытий, по праву считается использование решетчатого настила. Ячеистая структура таких покрытий не только предотвращает накопление неблагоприятного осадка на рабочей поверхности, но и значительно упрощает процесс ее очистки. Стоит отметить, что настилы в России, чаще всего, изготавливаются из металла или композитов, реже — из дерева, пластика или бетона.

Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Показать еще