Отчет «Анализ рынка строительно-монтажного инструмента» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка строительно-монтажного инструмента, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка строительно-монтажного инструмента;
• Структура основных потребителей строительно-монтажного инструмента;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка строительно-монтажного инструмента на ближайшие три года.
Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке строительно-монтажного инструмента.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-монтажного инструмента, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка строительно-монтажного инструмента.
Диаграмма 1. Объем рынка строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители строительно-монтажного инструмента рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка строительно-монтажного инструмента по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка строительно-монтажного инструмента и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка строительно-монтажного инструмента по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей строительно-монтажного инструмента рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта строительно-монтажного инструмента по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта строительно-монтажного инструмента по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта строительно-монтажного инструмента по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта строительно-монтажного инструмента по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка строительно-монтажного инструмента.
Таблица 1. Объем рынка строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители строительно-монтажного инструмента рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка строительно-монтажного инструмента по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка строительно-монтажного инструмента и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка строительно-монтажного инструмента по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей строительно-монтажного инструмента рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта строительно-монтажного инструмента по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта строительно-монтажного инструмента по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта строительно-монтажного инструмента по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта строительно-монтажного инструмента по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка строительно-монтажного инструмента.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка строительно-монтажного инструмента до 2019 года.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: