Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.
Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.
Рынок спортивной обуви в России характеризуется доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна - порядка 1,5%.
На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi''s).
По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом - порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.
Объектом изучения является российский рынок спортивной обувь для футбола (бутсы, торф, indoor), волейбола, баскетбола, тенниса, легкой атлетики (шиповки для прыжков в высоту, шиповки лоя прыжков в длину, марафонки, шиповки длдя бега на короткие и длинные дистации), тяжелой атлетики (борцовки, штангетки, самбовки, outdoor), обувь для активного отдыха casual (ботинки, кеды, полуботинки, сандалии, шлепанцы), специализированная обувь для бокса, для регби, для зальных видов спорта (сквош, настольный теннис, бадминтон).
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка спортивной обуви:
Цель исследования
Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Срок подготовки и предоставлния отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка спортивной обуви
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения
2.5.2. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе производителей
2.5. Экспорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:
4.1 ADIDAS Group
4.2 NIKE
4.3 ЭФСИ (EKSI`S)
4.4 PUMA
4.5 Oxylane Group (Decathlon)
4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
Таблицы
Таблица 1
Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 2
Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 3
Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
Таблица 4
Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 5
Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
Таблица 6
Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви
Таблица 7
Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 8
Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
Таблица 9
Объем отечественного производства спортивной обуви,
2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 10
Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви
Таблица 11
ВВП
Таблица 12
Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 13
Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
Таблица 14
Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 15
Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Диаграмма 2
Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.
Диаграмма 3
Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Диаграмма 4
Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %
Диаграмма 5
Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %
Диаграмма 6
Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви
Диаграмма 7
Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011гг., РФ, %
Диаграмма 8
Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %
Диаграмма 9
Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.
Диаграмма 10
Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.