129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви, 2009-2011

Дата выпуска: 23 марта 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44034
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.

Рынок спортивной обуви в России характеризуется     доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна - порядка 1,5%.

На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi''s).

По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом - порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.

Объектом изучения является российский рынок спортивной обувь для футбола (бутсы, торф, indoor), волейбола, баскетбола, тенниса, легкой атлетики (шиповки для прыжков в высоту, шиповки лоя прыжков в длину, марафонки, шиповки длдя бега на короткие и длинные дистации), тяжелой атлетики (борцовки, штангетки, самбовки, outdoor),  обувь для активного отдыха casual (ботинки, кеды, полуботинки, сандалии, шлепанцы), специализированная обувь для бокса, для регби, для зальных видов спорта (сквош, настольный теннис, бадминтон).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка спортивной обуви:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок подготовки и предоставлния отчета - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка спортивной обуви
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения
2.5.2. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе производителей
2.5. Экспорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

 4.1 ADIDAS Group

4.2 NIKE

4.3 ЭФСИ  (EKSI`S)

4.4 PUMA

4.5 Oxylane Group (Decathlon)

4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR


Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 2

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 3

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 4

Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 5

Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 6

Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви

Таблица 7

Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви

Таблица 8

Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ,  пар обуви

Таблица 9

Объем отечественного производства спортивной обуви,

2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 10

Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 11

ВВП

Таблица 12

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 13

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви

Диаграмма 2

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.

Диаграмма 3

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Диаграмма 4

Объем  российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 5

Объем российского рынка  спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 6

Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Диаграмма 7

Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран  происхождения, 2009-2011гг., РФ, %

Диаграмма 8

Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 9

Объем  экспорта  спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще