129 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви, 2009-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви, 2009-2011

Дата выпуска: 23 марта 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44034
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

Российский рынок спортивной обуви в 2009-2010 году характеризовался стабильной динамикой развития. В 2011 году произошло сокращение объема рынка примерно на 5% за счет сокращения объема импорта.

Рынок спортивной обуви в России характеризуется     доминированием иностранных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2009-2011 годах стабильно увеличивалась и составила в среднем порядка 10-15%. В общем объеме рынка доля экспорта была незначительна - порядка 1,5%.

На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные компании-производители: ADIDAS (REEBOK), NIKE, PUMA. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию - ЭФСИ (Eksi''s).

По прогнозам экспертов, в ближайшие годы можно ожидать стабильные сдержанные темпы роста объема российского рынка спортивной обуви в целом - порядка 10-15%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, будет стабильно увеличиваться в низком ценовом сегменте на 10-15% в год.

Объектом изучения является российский рынок спортивной обувь для футбола (бутсы, торф, indoor), волейбола, баскетбола, тенниса, легкой атлетики (шиповки для прыжков в высоту, шиповки лоя прыжков в длину, марафонки, шиповки длдя бега на короткие и длинные дистации), тяжелой атлетики (борцовки, штангетки, самбовки, outdoor),  обувь для активного отдыха casual (ботинки, кеды, полуботинки, сандалии, шлепанцы), специализированная обувь для бокса, для регби, для зальных видов спорта (сквош, настольный теннис, бадминтон).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка спортивной обуви:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок подготовки и предоставлния отчета - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка спортивной обуви
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения
2.5.2. Сегментация импорта спортивной обуви в разрезе производителей
2.5. Экспорт спортивной обуви в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

 4.1 ADIDAS Group

4.2 NIKE

4.3 ЭФСИ  (EKSI`S)

4.4 PUMA

4.5 Oxylane Group (Decathlon)

4.6 COLUMBIA SPORTSWEAR


Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 2

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 3

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 4

Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 5

Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 6

Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ пар обуви

Таблица 7

Объем экспорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви

Таблица 8

Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ,  пар обуви

Таблица 9

Объем отечественного производства спортивной обуви,

2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Таблица 10

Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, пар обуви

Таблица 11

ВВП

Таблица 12

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 13

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, тысяч пар обуви

Диаграмма 2

Объем российского рынка спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ, %.

Диаграмма 3

Объем российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Диаграмма 4

Объем  российского рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 5

Объем российского рынка  спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 6

Объем импорта спортивной обуви, 2009-2011 гг., РФ,  тысяч пар обуви

Диаграмма 7

Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран  происхождения, 2009-2011гг., РФ, %

Диаграмма 8

Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2009-2011 гг., РФ, %

Диаграмма 9

Объем  экспорта  спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2009-2011 гг., РФ, %.

Диаграмма 10

Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей, 2009-2011 гг., РФ, %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще