139 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
139 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 5 декабря 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55753
139 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования;
• Структура основных потребителей складского погрузочно-разгрузочного оборудования;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке складского погрузочно-разгрузочного оборудования.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.

Диаграмма 1. Объем рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители складского погрузочно-разгрузочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей складского погрузочно-разгрузочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.

Таблица 1. Объем рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители складского погрузочно-разгрузочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей складского погрузочно-разгрузочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта складского погрузочно-разгрузочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка складского погрузочно-разгрузочного оборудования до 2019 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще