109 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка сварочного оборудования 2011-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
109 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка сварочного оборудования 2011-2012гг.

Дата выпуска: 10 февраля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43973
109 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание
Сварочное оборудование – это  средство получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем), и/или пластическом деформировании.
Российский рынок сварочного оборудования в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с потребностью сварочного оборудования  в основных отраслей потребления. Согласно оценкам экспертов, для рынка сварочного оборудования в 2011-2012гг. был характерен рост до 7% в год.
По мнению экспертов и расчетам компании B2B Research, доля импорта сварочного оборудования в 2012 году достигла примерно 90%. Такая большая доля в 2012 году связана с тем, что многие российские компании осуществляли производство своей продукции на китайских заводах. 
Объём экспорта сварочного оборудования из РФ был достаточно не высок по сравнению с объёмами производства в нашей стране и даже с объёмом импорта. Большая часть экспортируемой продукции приходилась на Туркменистан.
Наибольшую долю рынка за исследуемый период составляли аппараты для ручной дуговой сварки ММА, около 80% от всего объема в 2011 и в 2012 годы соответственно. 
Лидерами по производству сварочного оборудования являлись компании SHENZHEN JASIC TECHNOLOGY и SHENZHEN HUAYILONG ELECTRIC.
По мнению экспертов, в 2013 году тенденция к росту рынка сварочного оборудования сохранилась, однако в 2014-2015 года, этот рост приостановится.
 
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочного оборудования:
 
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
 Сделан обзор схем дистрибуции; 
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
Цель исследования 
 
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сварочного оборудования.
 
Ассортиментная сегментация
 
 Аппараты для ручной дуговой сварки ММА (сегмент включает в себя трансформаторы ММА, выпрямители ММА, инверторы ММА)
 Полуавтоматы для сварки в среде защитных газов MIG/MAG (сегмент включает в себя трансформаторы MIG/MAG, выпрямители MIG/MAG, инверторы MIG/MAG)
 Аппараты для аргонодуговой сварки TIG (сегмент включает в себя выпрямители TIG и инверторы TIG)
 Аппараты для воздушно-плазменной резки CUT (сегмент включает в себя трансформаторы CUT, инверторы CUT)
 
 
География исследования 
 
Российская Федерация
 
Основные этапы и методология работ
 
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 
1 этап. Рыночное исследование.

Кабинетное исследование. 
 
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; 
Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных; 
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование. 
 
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
 

 


Развернуть
Содержание
Структура аналитического отчета 
 
Характеристика проекта 5
 
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
 
1.1. Современное состояние рынка сварочного оборудования 11
 
1.2. Факторы развития рынка 13
 
Раздел 2.  Структурный анализ 18
 
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении  (шт.) 18
 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
 
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
 
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
 
2.5. Импорт сварочного оборудования 24
 
2.5.1. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24
 
2.5.2. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24
 
2.5.3. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25
 
2.6. Экспорт сварочного оборудования 27
 
2.6.1. Сегментация экспорта  сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28
 
2.6.2. Сегментация экспорта  сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28
 
2.7. Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30
 
2.7.1. Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30
 
2.7.2. Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе производителей 30
 
2.8. Структурная карта рынка 32
 
2.9. Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 34
 
2.10. Потребительская сегментация 35
 
Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка 37
 
3.1. SHENZHEN HUAYILONG ELECTRIC CO., LTD 37
 
3.2. SHENZHEN JASIC TECHNOLOGY CO., LTD 39
 
3.3. YONGKANG ELECTRIC TOOLS 41
 
3.4. ZHEJIANG KENDE MECHANICAL & ELECTRICAL CO 42
 
3.5. SHANGHAI GREATWAI INDUSTRY CO. LTD 44
 
3.6. Государственный рязанский приборный завод 46
 
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 48
 
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 49
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 50
 
1.1. ВВП 50
 
1.2. Основные показатели промышленного производства 52
 
1.3. ВЭД 53
 
1.4. Россия и ВТО 54
 
1.5. Инфляция 55
 
1.6. Смежные рынки 57
 
1.6.1. Нефтегазовая отрасль   57
 
1.6.2. Рынок строительства 59
 
 
Развернуть
Таблицы
Таблицы
 
Таблица 1 Распределение жилищного строительства по субъектам РФ, 2012г.,(%)
 
Таблица 2 Объем российского рынка сварочного оборудования, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 3 Объем российского рынка сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 4 Объем российского рынка сварочного оборудования по происхождению продукции, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 5 Объем российского рынка сварочного оборудования по производителям, 2011-2012гг.,  (единиц, %)
 
Таблица 6 Объем импорта сварочного оборудования по ассортиментной сегментации, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 7 Объем импорта сварочного оборудования по странам происхождения, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 8 Объем импорта сварочного оборудования по производителям-импортерам, 2011-2012гг., (единиц, %)
 
Таблица 9 Объем экспорта сварочного оборудования по ассортиментной  сегментации, РФ,  2011-2012гг., (единиц,%)
 
Таблица 10 Объем экспорта сварочного оборудования по странам, РФ,  2011-2012гг., (единиц,%)
 
Таблица 11 Объем отечественного производства сварочного оборудования  по ассортиментной сегментации,  РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
 
Таблица 12 Объем отечественного производства сварочного оборудования  по производителям, РФ, 2011-2012гг., (единиц,%)
 
Таблица 13 Характеристика ценовых сегментов рынка сварочного оборудования, (руб./%)
 
 
Диаграммы
 
Диаграмма 1 Объем российского рынка сварочного оборудования, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 2 Объем российского рынка  сварочного оборудования по  сегментации, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка сварочного оборудования  по  производителям продукции, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 4 Объем импорта сварочного оборудования по странам производителей,  2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 5 Объем импорта сварочного оборудования по компаниям производителей, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка сварочного оборудования по странам назначения, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 7 Объем отечественного производства сварочного оборудования по производителям, РФ, 2011-2012гг.,(%)
 
Диаграмма 8 Рынок сварочного оборудования в разрезе отраслей потребления,(%)
 
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще