109 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка ручного бензоинструмента 2011-2012гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка ручного бензоинструмента 2011-2012гг.

Дата выпуска: 10 февраля 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43948
109 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного бензоинструмента:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка ручного бензоинструмента, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Бензопилы
  • Триммеры (бензокосы)
  • Бензорезы
  • Кусторезы
  • Высоторезы

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней

 

 

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка ручного бензоинструмента
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт ручного бензоинструмента
2.5.1. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.6. Экспорт ручного бензоинструмента
2.6.1. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта ручного бензоинструмента в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке ручного бензоинструмента
2.7.1. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства ручного бензоинструмента в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 
1.6.1. Пищевая отрасль

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще