129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка расходомеров пара и газа, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка расходомеров пара и газа, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54256
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка расходомеров пара и газа» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка расходомеров пара и газа, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка расходомеров пара и газа;
• Структура основных потребителей расходомеров пара и газа;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка расходомеров пара и газа на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке расходомеров пара и газа.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка расходомеров пара и газа, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка расходомеров пара и газа.

Диаграмма 1. Объем рынка расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители расходомеров пара и газа рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка расходомеров пара и газа по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка расходомеров пара и газа и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка расходомеров пара и газа по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей расходомеров пара и газа рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта расходомеров пара и газа по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта расходомеров пара и газа по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта расходомеров пара и газа по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта расходомеров пара и газа по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка расходомеров пара и газа.

Таблица 1. Объем рынка расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители расходомеров пара и газа рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка расходомеров пара и газа по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка расходомеров пара и газа и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка расходомеров пара и газа по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей расходомеров пара и газа рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта расходомеров пара и газа по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта расходомеров пара и газа по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта расходомеров пара и газа по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта расходомеров пара и газа по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка расходомеров пара и газа.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка расходомеров пара и газа до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще