79 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты. Базовое исследование.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты. Базовое исследование.

Дата выпуска: 16 июля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43863
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Базовое исследование - Полный последний год

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты:

• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.

Цель исследования

Оценка состояния рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования:

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты на два года на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей,
банкротства, слияния и поглощения

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при
наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты (полный последний год)

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления)

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах
продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По
возможности, если применимо).

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты (полный последний год)

4.1. Объем экспорта противоаварийной автоматики для ограничения повышения частоты (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще