109 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка промышленных напольных покрытий 2011-2012гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка промышленных напольных покрытий 2011-2012гг.

Дата выпуска: 10 февраля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43849
109 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка промышленных напольных покрытий:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка промышленных напольных покрытий, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Цементирующие сухие и жидкие смеси (топпинг)
  • Эпоксидные покрытия
  • Полиуретановые покрытия

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка промышленных напольных покрытий
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт промышленных напольных покрытий
2.5.1. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе производителей
2.6. Экспорт промышленных напольных покрытий
2.6.1. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке промышленных напольных покрытий
2.7.1. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 SmartConsult Стеклопластиковые настилы: потенциал развития спроса в РФ и перспективы экспорта Композитные настилы - оптимальное решение для промышленного строительства. Тем не менее спрос в РФ до настоящего момента развит слабо. В чем причина?

При строительстве промышленных объектов особое внимание уделяется напольному покрытию, так как оно испытывает на себе высокие физические и химические нагрузки. Оптимальным решением, обеспечивающим долговечность перекрытий, по праву считается использование решетчатого настила. Ячеистая структура таких покрытий не только предотвращает накопление неблагоприятного осадка на рабочей поверхности, но и значительно упрощает процесс ее очистки. Стоит отметить, что настилы в России, чаще всего, изготавливаются из металла или композитов, реже — из дерева, пластика или бетона.

Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Показать еще