Базовое исследование - Полный последний год
Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приводных и натяжных станций:
• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.
Цель исследования
Оценка состояния рынка приводных и натяжных станций.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования:
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ:
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.