159 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка прецизионных сплавов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
159 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка прецизионных сплавов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55723
159 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка прецизионных сплавов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка прецизионных сплавов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка прецизионных сплавов;
• Структура основных потребителей прецизионных сплавов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка прецизионных сплавов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке прецизионных сплавов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка прецизионных сплавов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка прецизионных сплавов.

Диаграмма 1. Объем рынка прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители прецизионных сплавов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка прецизионных сплавов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка прецизионных сплавов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка прецизионных сплавов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей прецизионных сплавов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта прецизионных сплавов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта прецизионных сплавов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта прецизионных сплавов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта прецизионных сплавов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка прецизионных сплавов.

Таблица 1. Объем рынка прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители прецизионных сплавов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка прецизионных сплавов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка прецизионных сплавов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка прецизионных сплавов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей прецизионных сплавов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта прецизионных сплавов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта прецизионных сплавов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта прецизионных сплавов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта прецизионных сплавов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка прецизионных сплавов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка прецизионных сплавов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще