99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка пресс ножниц, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка пресс ножниц, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 11 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54179
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка пресс ножниц» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка пресс ножниц, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка пресс ножниц;
• Структура основных потребителей пресс ножниц;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка пресс ножниц на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке пресс ножниц.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка пресс ножниц, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка пресс-ножниц.

Диаграмма 1. Объем рынка пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители пресс-ножниц рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка пресс-ножниц по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка пресс-ножниц и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка пресс-ножниц по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей пресс-ножниц рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта пресс-ножниц по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта пресс-ножниц по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта пресс-ножниц по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта пресс-ножниц по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка пресс-ножниц.

Таблица 1. Объем рынка пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители пресс-ножниц рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка пресс-ножниц по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка пресс-ножниц и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка пресс-ножниц по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей пресс-ножниц рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта пресс-ножниц по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта пресс-ножниц по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта пресс-ножниц по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта пресс-ножниц по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка пресс-ножниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка пресс-ножниц до 2019 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще