129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, 2009-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, 2009-2011

Дата выпуска: 5 мая 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43723
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка очистных сооружений.

Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос более чем в 2 раза за период 2009-2011 гг.

Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимали очистные сооружения отечественного производства, объем которых в 2009 г. составил более 79,3% от общего объема рынка, в 2010 году - 82,9%, в 2011 году - 80% от общего объема рынка.

Доля импорта в объеме рынка составляет 23,7% от общего объема рынка в 2009 г., 17% в 2010 г. и 20%. Доля российского производства в исследуемый период составила порядка 80-82%.

В период 2009-2011 г. сформировался и консолидировался состав основных игроков рынка. Среди лидеров рынка можно выделить отечественные компании (Топол-эко («Topas»), Экодар, СБМ-групп, Юбас, ЗАО «ТД «Инженерное оборудование», ДМГ-групп («Биокси»)) и импортные компании (Sotralentz, Wawin-labko, Green rock, JPR System).

По оценкам экспертов при сдержанном прогнозе развития рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне 20%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Система очистки хозяйственно-бытовых стоков;
  • Система очистки поверхностно-ливневых стоков.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей
2.6. Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: контактная информация, справка о компании, Ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1. Топол-эко

3.2. Экодар

3.3. CБМ-групп

3.4. Sotralentz

3.5 Wawin-labko

3.6 Uponor


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 2

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 3

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 4

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 5

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 6

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 7

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 8

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 9

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 10

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 11

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 12

Объем отечественного производства сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 13

Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 14

Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 15

ВВП

Таблица 16

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 17

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 18

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 19

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 2

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 3

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 4

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 5

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 6

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 7

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 8

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 9

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011

Диаграмма 10

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 11

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 12

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 13

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 14

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще