129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, 2009-2011

Дата выпуска: 5 мая 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43723
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка очистных сооружений.

Объем российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков вырос более чем в 2 раза за период 2009-2011 гг.

Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимали очистные сооружения отечественного производства, объем которых в 2009 г. составил более 79,3% от общего объема рынка, в 2010 году - 82,9%, в 2011 году - 80% от общего объема рынка.

Доля импорта в объеме рынка составляет 23,7% от общего объема рынка в 2009 г., 17% в 2010 г. и 20%. Доля российского производства в исследуемый период составила порядка 80-82%.

В период 2009-2011 г. сформировался и консолидировался состав основных игроков рынка. Среди лидеров рынка можно выделить отечественные компании (Топол-эко («Topas»), Экодар, СБМ-групп, Юбас, ЗАО «ТД «Инженерное оборудование», ДМГ-групп («Биокси»)) и импортные компании (Sotralentz, Wawin-labko, Green rock, JPR System).

По оценкам экспертов при сдержанном прогнозе развития рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне 20%.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Система очистки хозяйственно-бытовых стоков;
  • Система очистки поверхностно-ливневых стоков.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей
2.6. Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: контактная информация, справка о компании, Ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1. Топол-эко

3.2. Экодар

3.3. CБМ-групп

3.4. Sotralentz

3.5 Wawin-labko

3.6 Uponor


Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 2

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 3

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 4

Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 5

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 6

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 7

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 8

Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 9

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 10

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 11

Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 12

Объем отечественного производства сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 13

Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 14

Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Таблица 15

ВВП

Таблица 16

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 17

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 18

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 19

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

Диаграмма 1

Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2011 гг.

Диаграмма 2

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 3

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 4

Долевое соотношение объема рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 5

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 6

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 7

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 8

Долевое соотношение объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 9

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011

Диаграмма 10

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 11

Долевое соотношение объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 12

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 13

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011 гг., %

Диаграмма 14

Долевое соотношение объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей, РФ, 2009-2011 гг., %

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще