129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования термического анализа, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования термического анализа, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55725
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования термического анализа» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования термического анализа, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования термического анализа;
• Структура основных потребителей оборудования термического анализа;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования термического анализа на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования термического анализа.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования термического анализа, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования термического анализа.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования термического анализа рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования термического анализа по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования термического анализа и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования термического анализа по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования термического анализа рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования термического анализа по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования термического анализа по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования термического анализа по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования термического анализа по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования термического анализа.

Таблица 1. Объем рынка оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования термического анализа рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования термического анализа по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования термического анализа и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования термического анализа по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования термического анализа рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования термического анализа по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования термического анализа по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования термического анализа по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования термического анализа по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования термического анализа.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования термического анализа до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще