99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования по производству кровельных материалов, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования по производству кровельных материалов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 9 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55473
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования по производству кровельных материалов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования по производству кровельных материалов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования по производству кровельных материалов;
• Структура основных потребителей оборудования по производству кровельных материалов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования по производству кровельных материалов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования по производству кровельных материалов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования по производству кровельных материалов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования по производству кровельных материалов.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования по производству кровельных материалов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования по производству кровельных материалов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования по производству кровельных материалов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования по производству кровельных материалов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования по производству кровельных материалов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования по производству кровельных материалов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования по производству кровельных материалов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования по производству кровельных материалов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования по производству кровельных материалов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования по производству кровельных материалов.

Таблица 1. Объем рынка оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования по производству кровельных материалов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования по производству кровельных материалов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования по производству кровельных материалов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования по производству кровельных материалов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования по производству кровельных материалов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования по производству кровельных материалов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования по производству кровельных материалов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования по производству кровельных материалов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования по производству кровельных материалов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования по производству кровельных материалов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования по производству кровельных материалов до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще