129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства тары, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства тары, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55717
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования для производства тары» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования для производства тары, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для производства тары;
• Структура основных потребителей оборудования для производства тары;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для производства тары на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для производства тары.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства тары, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для производства тары.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для производства тары рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства тары по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для производства тары и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства тары по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для производства тары рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для производства тары по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для производства тары по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для производства тары по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для производства тары по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для производства тары.

Таблица 1. Объем рынка оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для производства тары рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства тары по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для производства тары и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства тары по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для производства тары рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для производства тары по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для производства тары по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для производства тары по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для производства тары по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для производства тары.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для производства тары до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще