Отчет «Анализ рынка оборудования для измерения заземления» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка оборудования для измерения заземления, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для измерения заземления;
• Структура основных потребителей оборудования для измерения заземления;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для измерения заземления на ближайшие три года.
Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для измерения заземления.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для измерения заземления, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для измерения заземления.
Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для измерения заземления рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для измерения заземления по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для измерения заземления и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для измерения заземления по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для измерения заземления рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для измерения заземления по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для измерения заземления по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для измерения заземления по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для измерения заземления по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для измерения заземления.
Таблица 1. Объем рынка оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для измерения заземления рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для измерения заземления по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для измерения заземления и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для измерения заземления по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для измерения заземления рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для измерения заземления по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для измерения заземления по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для измерения заземления по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для измерения заземления по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для измерения заземления.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для измерения заземления до 2019 года.
Спрос в сегменте традиционно увеличивается в декабре, и это неудивительно: посуда занимает шестую строчку в топ-10 самых распространенных подарков на Новый год. Исследования показывают, что в прошлом году преподнести ее в качестве новогоднего сувенира планировали 23% россиян. Тем не менее, в конце 2020 года онлайн-спрос был менее активным.
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.