Отчет «Анализ рынка разбрасывателей органических удобрений» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка разбрасывателей органических удобрений, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка разбрасывателей органических удобрений;
• Структура основных потребителей разбрасывателей органических удобрений;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка разбрасывателей органических удобрений на ближайшие три года.
Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке разбрасывателей органических удобрений.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка разбрасывателей органических удобрений, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка разбрасывателей органических удобрений.
Диаграмма 1. Объем рынка разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители разбрасывателей органических удобрений рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка разбрасывателей органических удобрений по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка разбрасывателей органических удобрений и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка разбрасывателей органических удобрений по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей разбрасывателей органических удобрений рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта разбрасывателей органических удобрений по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта разбрасывателей органических удобрений по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта разбрасывателей органических удобрений по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта разбрасывателей органических удобрений по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка разбрасывателей органических удобрений.
Таблица 1. Объем рынка разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители разбрасывателей органических удобрений рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка разбрасывателей органических удобрений по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка разбрасывателей органических удобрений и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка разбрасывателей органических удобрений по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей разбрасывателей органических удобрений рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта разбрасывателей органических удобрений по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта разбрасывателей органических удобрений по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта разбрасывателей органических удобрений по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта разбрасывателей органических удобрений по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка разбрасывателей органических удобрений.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка разбрасывателей органических удобрений до 2019 года.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.