129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства ЖБИ, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства ЖБИ, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 9 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55474
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования для производства ЖБИ» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования для производства ЖБИ, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для производства ЖБИ;
• Структура основных потребителей оборудования для производства ЖБИ;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для производства ЖБИ на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для производства ЖБИ.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ЖБИ, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для производства ЖБИ.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для производства ЖБИ рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства ЖБИ по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для производства ЖБИ и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства ЖБИ по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для производства ЖБИ рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для производства ЖБИ по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для производства ЖБИ по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для производства ЖБИ по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для производства ЖБИ по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для производства ЖБИ.

Таблица 1. Объем рынка оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для производства ЖБИ рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства ЖБИ по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для производства ЖБИ и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для производства ЖБИ по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для производства ЖБИ рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для производства ЖБИ по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для производства ЖБИ по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для производства ЖБИ по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для производства ЖБИ по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для производства ЖБИ.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для производства ЖБИ до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще