109 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка нетканых материалов 2011-2012гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка нетканых материалов 2011-2012гг.

Дата выпуска: 14 февраля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43276
109 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

За последнее время нетканые материалы становятся всё более востребованными во многих отраслях хозяйства. Разнообразные и уникальные свойства этих материалов позволяют применять их в совершенно различных сферах деятельности. Нетканые материалы  выпускаются как для одноразового, так и для многоразового использования, они имеют функции водонепроницаемости, поглощения жидкостей, дренажирования, замедлителя горения, фильтрования, бактериального барьера и стерильности. Нетканые материалы сочетают в себе прочность, эластичность и мягкость. Их всё больше используют в качестве геотекстильных материалов (для строительства гидротехнических и тоннельных сооружений, при прокладке автострад, для укрепления морских берегов, упрочнения бетонных сооружений и опорных колонн).

Объёмы производства нетканых материалов во всём мире растут гораздо более высокими темпами, чем объёмы производства в других секторах текстильной промышленности, и, при этом, сохраняют устойчивую тенденцию к дальнейшему росту. Это обусловлено тем фактом, что цикл производства нетканых материалов (от получения сырья до выпуска широчайшего ассортимента продукции) занимает кратчайшие временные сроки и не требует масштабных денежных средств.

В предлагаемом нами исследовании представлены профили основных игроков рынка (в том числе, все отечественные разработчики и производители нетканых материалов), дана характеристика рынка и динамика его развития, проанализированы рынки сбыта с описанием цепочек товародвижения, обозначены основные перспективы и дан прогноз развития отрасли на ближайший период.

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на рынке нетканых материалов и определение перспектив его развития.

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок прдоставления отчета - 8 рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта 

Раздел 1. Категоризация нетканых материалов

1.1. Существующие способы изготовления нетканых материалов 

1.2. Основные виды нетканых материалов и области применения 

Раздел 2. Анализ рынка нетканых материалов 

2.1. История развития рынка нетканых материалов в мире 

2.2. Перспективы и прогнозы развития рынка 

2.3. Основные тенденции на мировом рынке 

2.4. Основные тенденции рынка нетканых материалов в России 

2.5. Расчет емкости  рынка нетканых материалов в России 

2.6. Прогноз развития рыка 

2.7. Конъюнктура спроса и предложения 

 Раздел 3. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов 

 Раздел 4. Профили основных игроков на рынке нетканых материалов 

 Раздел 6. Российский рынок нетканых материалов по технологии спанбонд

6.1. Потребление спанбонда с распределением по отраслям 

6.2. Конкурентный анализ  на рынке нетканых материалов по технологии спанбонд. 

 Раздел 7. Анализ ситуации на рынке сырья для производства спанбонда

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще