За последнее время нетканые материалы становятся всё более востребованными во многих отраслях хозяйства. Разнообразные и уникальные свойства этих материалов позволяют применять их в совершенно различных сферах деятельности. Нетканые материалы выпускаются как для одноразового, так и для многоразового использования, они имеют функции водонепроницаемости, поглощения жидкостей, дренажирования, замедлителя горения, фильтрования, бактериального барьера и стерильности. Нетканые материалы сочетают в себе прочность, эластичность и мягкость. Их всё больше используют в качестве геотекстильных материалов (для строительства гидротехнических и тоннельных сооружений, при прокладке автострад, для укрепления морских берегов, упрочнения бетонных сооружений и опорных колонн).
Объёмы производства нетканых материалов во всём мире растут гораздо более высокими темпами, чем объёмы производства в других секторах текстильной промышленности, и, при этом, сохраняют устойчивую тенденцию к дальнейшему росту. Это обусловлено тем фактом, что цикл производства нетканых материалов (от получения сырья до выпуска широчайшего ассортимента продукции) занимает кратчайшие временные сроки и не требует масштабных денежных средств.
В предлагаемом нами исследовании представлены профили основных игроков рынка (в том числе, все отечественные разработчики и производители нетканых материалов), дана характеристика рынка и динамика его развития, проанализированы рынки сбыта с описанием цепочек товародвижения, обозначены основные перспективы и дан прогноз развития отрасли на ближайший период.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке нетканых материалов и определение перспектив его развития.
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета
Срок прдоставления отчета - 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Категоризация нетканых материалов
1.1. Существующие способы изготовления нетканых материалов
1.2. Основные виды нетканых материалов и области применения
Раздел 2. Анализ рынка нетканых материалов
2.1. История развития рынка нетканых материалов в мире
2.2. Перспективы и прогнозы развития рынка
2.3. Основные тенденции на мировом рынке
2.4. Основные тенденции рынка нетканых материалов в России
2.5. Расчет емкости рынка нетканых материалов в России
2.6. Прогноз развития рыка
2.7. Конъюнктура спроса и предложения
Раздел 3. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов
Раздел 4. Профили основных игроков на рынке нетканых материалов
Раздел 6. Российский рынок нетканых материалов по технологии спанбонд
6.1. Потребление спанбонда с распределением по отраслям
6.2. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов по технологии спанбонд.
Раздел 7. Анализ ситуации на рынке сырья для производства спанбонда
В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);