Отчет «Анализ рынка нетканого геотекстиля» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка нетканого геотекстиля, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка нетканого геотекстиля;
• Структура основных потребителей нетканого геотекстиля;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка нетканого геотекстиля на ближайшие три года.
Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке нетканого геотекстиля.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка нетканого геотекстиля, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка нетканого геотекстиля.
Диаграмма 1. Объем рынка нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители нетканого геотекстиля рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка нетканого геотекстиля по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка нетканого геотекстиля и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка нетканого геотекстиля по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей нетканого геотекстиля рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта нетканого геотекстиля по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта нетканого геотекстиля по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта нетканого геотекстиля по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта нетканого геотекстиля по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка нетканого геотекстиля.
Таблица 1. Объем рынка нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители нетканого геотекстиля рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка нетканого геотекстиля по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка нетканого геотекстиля и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка нетканого геотекстиля по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей нетканого геотекстиля рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта нетканого геотекстиля по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта нетканого геотекстиля по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта нетканого геотекстиля по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта нетканого геотекстиля по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка нетканого геотекстиля.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка нетканого геотекстиля до 2019 года.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.