109 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка мясоперерабатывающего оборудования 2011-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
109 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка мясоперерабатывающего оборудования 2011-2012гг.

Дата выпуска: 14 февраля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43255
109 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

(Первый уровень сегментации)

(Второй уровень сегментации)

Виды оборудования

Оборудование для переработки мяса

Измельчение и приготовление фаршей

Волчки

Блокорезки

Фаршемешалки

Куттеры

Эмульситаторы

Порционирующие системы

Вакуумные шприцы

Диафрагмы вакуумных шприцов

Порционирование фарша

Наполнители (аппликаторы)

Приготовление деликатесов (подготовка сырья)

Инъекторы

Массажеры

Тендеризаторы

Станции подготовки рассола

Термообработка

Термокамеры

Варочные котлы

Оборудование для производства продукции

Формующие системы

Прессы мясоколбасные

Котлетоформовочные аппараты

Панировочные машины

Нарезка

Нарезка кубиками, ломтиками

Слайсеры для нарезки и раскладки

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка мясоперерабатывающего оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт мясоперерабатывающего оборудования
2.5.1. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт мясоперерабатывающего оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке мясоперерабатывающего оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще