129 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка мегаометров и омметров, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка мегаометров и омметров, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 4 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54128
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка мегаомметров и омметров» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка мегаомметров и омметров, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка мегаомметров и омметров;
• Структура основных потребителей мегаомметров и омметров;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка мегаомметров и омметров на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке мегаомметров и омметров.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка мегаометров и омметров, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка мегаомметров и омметров.

Диаграмма 1. Объем рынка мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители мегаомметров и омметров рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мегаомметров и омметров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка мегаомметров и омметров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мегаомметров и омметров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей мегаомметров и омметров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта мегаомметров и омметров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта мегаомметров и омметров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта мегаомметров и омметров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта мегаомметров и омметров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка мегаомметров и омметров.

Таблица 1. Объем рынка мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители мегаомметров и омметров рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мегаомметров и омметров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка мегаомметров и омметров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мегаомметров и омметров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей мегаомметров и омметров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта мегаомметров и омметров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта мегаомметров и омметров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта мегаомметров и омметров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта мегаомметров и омметров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка мегаомметров и омметров.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка мегаомметров и омметров до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще