139 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка мебели для фитнеса, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
139 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка мебели для фитнеса, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 11 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54186
139 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка мебели для фитнеса» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка мебели для фитнеса, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка мебели для фитнеса;
• Структура основных потребителей мебели для фитнеса;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка мебели для фитнеса на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке мебели для фитнеса.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка мебели для фитнеса, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка мебели для фитнеса.

Диаграмма 1. Объем рынка мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители мебели для фитнеса рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мебели для фитнеса по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка мебели для фитнеса и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мебели для фитнеса по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей мебели для фитнеса рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта мебели для фитнеса по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта мебели для фитнеса по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта мебели для фитнеса по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта мебели для фитнеса по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка мебели для фитнеса.

Таблица 1. Объем рынка мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители мебели для фитнеса рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мебели для фитнеса по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка мебели для фитнеса и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка мебели для фитнеса по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей мебели для фитнеса рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта мебели для фитнеса по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта мебели для фитнеса по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта мебели для фитнеса по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта мебели для фитнеса по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка мебели для фитнеса.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка мебели для фитнеса до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще