99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка машин для волочения алюминиевого провода, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка машин для волочения алюминиевого провода, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 23 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55501
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка машин для волочения алюминиевого провода» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка машин для волочения алюминиевого провода, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка машин для волочения алюминиевого провода;
• Структура основных потребителей машин для волочения алюминиевого провода;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка машин для волочения алюминиевого провода на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке машин для волочения алюминиевого провода.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка машин для волочения алюминиевого провода, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка машин для волочения алюминиевого провода.

Диаграмма 1. Объем рынка машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители машин для волочения алюминиевого провода рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка машин для волочения алюминиевого провода по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка машин для волочения алюминиевого провода и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка машин для волочения алюминиевого провода по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей машин для волочения алюминиевого провода рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта машин для волочения алюминиевого провода по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта машин для волочения алюминиевого провода по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта машин для волочения алюминиевого провода по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта машин для волочения алюминиевого провода по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка машин для волочения алюминиевого провода.

Таблица 1. Объем рынка машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители машин для волочения алюминиевого провода рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка машин для волочения алюминиевого провода по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка машин для волочения алюминиевого провода и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка машин для волочения алюминиевого провода по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей машин для волочения алюминиевого провода рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта машин для волочения алюминиевого провода по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта машин для волочения алюминиевого провода по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта машин для волочения алюминиевого провода по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта машин для волочения алюминиевого провода по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка машин для волочения алюминиевого провода.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка машин для волочения алюминиевого провода до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще