79 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка маслостанций для нефтяного оборудования. Базовое исследование.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка маслостанций для нефтяного оборудования. Базовое исследование.

Дата выпуска: 3 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43119
79 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Базовое исследование - Полный последний год

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка маслостанций для нефтяного оборудования:


• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.

Цель исследования

Оценка состояния рынка маслостанций для нефтяного оборудования.

Ассортиментная сегментация


Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования:

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:


• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:


• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Описание дополнительных модулей исследования


Объекты сравнения | Базовое исследование | Расширенное исследование | Полноформатное исследование

Ретроспектива | Полный последний год | Последние 3 полных года | Последние 5 полных лет
исследования

Прогноз | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка
на 2 года на основе экспертных на 2 года на основе экспертных на 3 года на основе ретроспективы 5
оценок оценок лет и экспертных оценок

Стоимость исследования | Смотрите отдельно на сайте РБК | Смотрите отдельно на сайте РБК
(рубли)

Срок предоставления отчета | от 3 до 8 рабочих дней | от 9 до 12 рабочих дней | от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5.
Законодательство | Без налогообложения | Без налогообложения | С налогообложением

Пункт 3.2.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по ассортиментным сегментам) предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по отраслям потребления) спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9.
Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам
без динамики с динамикой с динамикой и прогнозом
(ретроспектива последние 3 года) (ретроспектива последние 3 года,
прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4.
Внешняя торговля на рынке | Ретроспектива - | Ретроспектива - | Ретроспектива – последние 5 полных лет
полный последний год последние 3 полных года

Пункт 4.1.
Объем экспорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 4.3.
Объем импорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.2.
Ведущие производители | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.4.
Ключевые бренды | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и
(если применимо) прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.5.
Характеристика ведущих | Top – 6 компаний | Top – 6 компаний | Top – 8 компаний
производителей
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка маслостанций для нефтяного оборудования на два года на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)


1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей,
банкротства, слияния и поглощения

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при
наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка маслостанций для нефтяного оборудования (полный последний год)


3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления)

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах
продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По
возможности, если применимо).

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке маслостанций для нефтяного оборудования (полный последний год)


4.1. Объем экспорта маслостанций для нефтяного оборудования (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще