99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, 2010-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, 2010-2011 гг.

Дата выпуска: 14 февраля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43057
99 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест:
  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Ламинарные боксы для защиты продукта
  • Ламинарные боксы биологической безопасности (классы I, II, III)
  • Вытяжные шкафы

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней

Развернуть
Содержание
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей
2.6. Экспорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще