109 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка кормозаготовительной техники 2011-2012гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
109 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка кормозаготовительной техники 2011-2012гг.

Дата выпуска: 30 ноября 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 43045
109 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Российский рынок кормозаготовительной техники в 2011-2012 годах демонстрировал положительную динамику развития в связи развитием сельского хозяйства в Российской Федерации и рядом других факторов характерных для отрасли мясного животноводства как основного потребителя кормозаготовительной техники.

Согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился в среднем на 15%, тогда как рост рынка в 2012 году по отношению к 2011 составил около 22%.

Соотношение отечественного и импортного оборудования составляло около 48% и 52% в 2011 году, и примерно 47% и 53% в 2012 году соответственно.

В 2011-2012 гг. экспорт составлял только 1% рынка и практически весь уходил в страны СНГ, в частности в Украину. Около 25% всей импортной продукции за весь период исследования приходилось на белорусское производство.

Наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент косилок (приблизительно 52% в общем объеме рынка за весь период исследования).

Лидерами по производству кормозаготовительной техники являлись компании «Бежецксельмаш», «Морозовсксельмаш» и «Ростсельмаш».

По оценке экспертов, российский рынок кормозаготовительной техники оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 20% в год. Ряд экспертов полагает, что в разрезе ассортиментной сегментации наибольший рост прогнозируется в сегменте косилок. Это связанно с тем, что данный сегмент чаще других используется при заготовке кормов.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кормозаготовительной техники:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники.

Ассортиментная сегментация

  • Косилки;
  • Ворошилки;
  • Пресс-подборщики;
  • Тракторные прицепы;
  • Кормораздатчики;
  • Разбрасыватели удобрений.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта          

Раздел 1. Общая характеристика рынка        

1.1.        Современное состояние рынка кормозаготовительной техники    

1.2.        Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка               

Раздел 2.  Структурный анализ рынка кормозаготовительной техники        

2.1.        Объем и структура рынка в натуральном выражении             

2.2.        Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации           

2.3.        Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)   

2.4.        Сегментация объема рынка в разрезе производителей        

2.5.        Импорт кормозаготовительной техники       

2.5.1.     Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации 

2.5.2.     Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе стран происхождения  

2.5.3.     Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе производителей              

2.6.        Экспорт кормозаготовительной техники        

2.6.1. Сегментация экспорта  кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации    

2.6.2. Сегментация экспорта  кормозаготовительной техники в разрезе стран назначения          

2.7.        Отечественное производство кормозаготовительной техники         

2.7.1.     Сегментация отечественного производства кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации   

2.7.2.     Сегментация отечественного производства кормозаготовительной техники в разрезе производителей                

2.8.        Структурная карта рынка        

2.9.        Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов)       

2.10.      Потребительская сегментация             

Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка             

3.1. Ростсельмаш         

3.2. ОАО «БобруйскСельмаш»              

3.3. Морозовсксельмаш            

3.4. Бежецксельмаш  

3.5. Сальсксельмаш     

3.6. Сасовкорммаш      

3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей        

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка             

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 

1.1.        ВВП       

1.2.        Основные показатели промышленного производства           

1.3.        ВЭД      

1.4.        Россия и ВТО   

1.5.        Инфляция          

1.6.        Смежные рынки           

1.6.1. Металлургия       

1.6.2. Мясное животноводство              

Развернуть
Таблицы

Таблица 1          Объем российского рынка кормозаготовительной техники, 2011–2012 гг. (единиц, %)

Таблица 2          Объем российского рынка кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации, 2011–2012 гг. (единиц, %)

Таблица 3          Объем российского рынка кормозаготовительной техники по происхождению продукции, 2011–2012 гг. (единиц, %)

Таблица 4          Объем российского рынка кормозаготовительной техники по производителям, 2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 5          Объем импорта кормозаготовительной техники 2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 6          Объем импорта кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации 2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 7          Объем импорта кормозаготовительной техники по странам происхождения 2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 8          Объем импорта кормозаготовительной техники по производителям-импортерам в 2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 9          Объем экспорта кормозаготовительной техники по ассортиментной  сегментации, РФ,  2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 10        Объем экспорта кормозаготовительной техники по странам, РФ,  2011–2012 гг., (единиц, %)

Таблица 11        Объем отечественного производства кормозаготовительной техники  по ассортиментной сегментации 2011–2012 гг.,                                РФ(%)

Таблица 12        Объем отечественного производства кормозаготовительной техники  по производителям 2011–2012 гг., РФ(%)

Таблица 13        Характеристика ценовых сегментов рынка кормозаготовительной техники (руб./ед.)

 

Диаграммы

Диаграмма 1    Объем российского рынка кормозаготовительной техники в 2011– 2012 гг.(%)

Диаграмма 2    Объем российского рынка  кормозаготовительной техники по   ассортиментной сегментации в 2011–2012 гг.,(%)

Диаграмма 3    Сегментация объема рынка кормозаготовительной техники  по  производителям продукции, 2011–2012 гг.,(%)

Диаграмма 4    Объем импорта кормозаготовительной техники по странам происхождения, РФ,  2011–2012 гг.,(%)

Диаграмма 5    Объем импорта кормозаготовительной техники по импортерам, РФ, 2011–2012 гг.,(%)

Диаграмма 6    Сегментация объема рынка кормозаготовительной техники по странам назначения, 2011–2012 гг.,(%)

Диаграмма 7    Объем отечественного производства  кормозаготовительной техники по производителям, РФ, 2011–2012 гг.,(%)

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще