99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка комбинированных катков, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка комбинированных катков, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 7 августа 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54105
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка комбинированных катков» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка комбинированных катков, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка комбинированных катков;
• Структура основных потребителей комбинированных катков;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка комбинированных катков на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке комбинированных катков.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка комбинированных катков, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка комбинированных катков.

Диаграмма 1. Объем рынка комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители комбинированных катков рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка комбинированных катков по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка комбинированных катков и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка комбинированных катков по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей комбинированных катков рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта комбинированных катков по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта комбинированных катков по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта комбинированных катков по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта комбинированных катков по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка комбинированных катков.

Таблица 1. Объем рынка комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители комбинированных катков рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка комбинированных катков по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка комбинированных катков и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка комбинированных катков по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей комбинированных катков рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта комбинированных катков по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта комбинированных катков по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта комбинированных катков по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта комбинированных катков по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка комбинированных катков.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка комбинированных катков до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще