79 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка кабельных телевизионных систем. Базовое исследование.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка кабельных телевизионных систем. Базовое исследование.

Дата выпуска: 15 июля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42972
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Базовое исследование - Полный последний год

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кабельных телевизионных систем:

• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.

Цель исследования

Оценка состояния рынка кабельных телевизионных систем.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования:

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка кабельных телевизионных систем на два года на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей,
банкротства, слияния и поглощения

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при
наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка кабельных телевизионных систем (полный последний год)

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления)

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах
продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По
возможности, если применимо).

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке кабельных телевизионных систем (полный последний год)

4.1. Объем экспорта кабельных телевизионных систем (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще