159 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка инструментальной стали, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
159 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка инструментальной стали, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 3 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54362
159 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка инструментальной стали» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка инструментальной стали, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка инструментальной стали;
• Структура основных потребителей инструментальной стали;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка инструментальной стали на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке инструментальной стали.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка инструментальной стали, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка инструментальной стали.

Диаграмма 1. Объем рынка инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители инструментальной стали рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка инструментальной стали по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка инструментальной стали и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка инструментальной стали по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей инструментальной стали рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта инструментальной стали по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта инструментальной стали по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта инструментальной стали по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта инструментальной стали по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка инструментальной стали.

Таблица 1. Объем рынка инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители инструментальной стали рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка инструментальной стали по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка инструментальной стали и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка инструментальной стали по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей инструментальной стали рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта инструментальной стали по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта инструментальной стали по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта инструментальной стали по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта инструментальной стали по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка инструментальной стали.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка инструментальной стали до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще