139 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для штукатурных работ, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для штукатурных работ, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55691
139 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования для штукатурных работ» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования для штукатурных работ, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для штукатурных работ;
• Структура основных потребителей оборудования для штукатурных работ;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для штукатурных работ на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для штукатурных работ.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для штукатурных работ, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для штукатурных работ.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для штукатурных работ рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для штукатурных работ по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для штукатурных работ и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для штукатурных работ по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для штукатурных работ рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для штукатурных работ по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для штукатурных работ по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для штукатурных работ по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для штукатурных работ по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для штукатурных работ.

Таблица 1. Объем рынка оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для штукатурных работ рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для штукатурных работ по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для штукатурных работ и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для штукатурных работ по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для штукатурных работ рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для штукатурных работ по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для штукатурных работ по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для штукатурных работ по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для штукатурных работ по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для штукатурных работ.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для штукатурных работ до 2019 года.

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще