99 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка земснарядов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка земснарядов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54311
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка земснарядов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка земснарядов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка земснарядов;
• Структура основных потребителей земснарядов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка земснарядов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке земснарядов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка земснарядов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка земснарядов.

Диаграмма 1. Объем рынка земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители земснарядов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка земснарядов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка земснарядов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка земснарядов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей земснарядов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта земснарядов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта земснарядов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта земснарядов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта земснарядов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка земснарядов.

Таблица 1. Объем рынка земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители земснарядов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка земснарядов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка земснарядов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка земснарядов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей земснарядов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта земснарядов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта земснарядов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта земснарядов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта земснарядов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка земснарядов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка земснарядов до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще