Отчет «Анализ рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов;
• Структура основных потребителей дозаторов для фасовки сыпучих продуктов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов на ближайшие три года.
Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Диаграмма 1. Объем рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей дозаторов для фасовки сыпучих продуктов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Таблица 1. Объем рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей дозаторов для фасовки сыпучих продуктов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта дозаторов для фасовки сыпучих продуктов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка дозаторов для фасовки сыпучих продуктов до 2019 года.
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.