249 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка воздушных шлангов, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
249 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка воздушных шлангов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 3 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54376
249 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка воздушных шлангов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка воздушных шлангов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка воздушных шлангов;
• Структура основных потребителей воздушных шлангов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка воздушных шлангов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке воздушных шлангов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных шлангов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка воздушных шлангов.

Диаграмма 1. Объем рынка воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители воздушных шлангов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка воздушных шлангов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка воздушных шлангов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка воздушных шлангов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей воздушных шлангов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта воздушных шлангов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта воздушных шлангов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта воздушных шлангов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта воздушных шлангов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка воздушных шлангов.

Таблица 1. Объем рынка воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители воздушных шлангов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка воздушных шлангов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка воздушных шлангов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка воздушных шлангов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей воздушных шлангов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта воздушных шлангов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта воздушных шлангов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта воздушных шлангов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта воздушных шлангов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка воздушных шлангов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка воздушных шлангов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще