129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка воздухоразделительных установок, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка воздухоразделительных установок, 2009-2011

Дата выпуска: 22 февраля 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42751
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка воздухоразделительных установок.

Согласно существующим прогнозам экспертов, 2012-2013 гг. будут характеризоваться ростом текущего объема производства ведущих отраслей, а следовательно, ростом потребности  промышленности в технических газах.

В развитии российского рынка ВРУ в 2009 - 2011 гг. было характерно снижение доли продукции отечественного производства в среднем на 6%, с 63% в 2009 году до 57% в 2011 году, что, по мнению экспертов, связано с потребительскими предпочтениями более совершенной и менее энергоемкой иностранной техники.

Около половины объема российского ВРУ приходится на криогенные установки, за 2009 - 2011 гг. выросла доля мембранных воздухоразделительных систем в среднем  на 13%, и в 2011 году она составила 29%. Адсорбционные установки занимают около 23% в общем объеме рынка ВРУ.

Ведущими производителями ВРУ являются следующие компании: КРИОГЕНМАШ (Россия), PARKER HANNIFIN (Нидерланды-Великобритания), AIR LIQUIDE (США).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздухоразделительных установок:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка воздухоразделительных установок, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  • Мембранные
  • Адсорбционные
  • Криогенные

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт воздухоразделительных установок в натуральном выражении
2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт воздухоразделительных установок в натуральном выражении
2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок в натуральном выражении
2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж:

3.1. КРИОГЕНМАШ

3.2. AIR LIQUIDE

3.3. КИСЛОРОДМАШ

3.4. ГРАСИС

3.5. ООО «ТК БОРЕЦ»

3.6. Linde Gas

3.7. SIAD S.p.A.

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1

Сравнительный анализ технических характеристик и возможностей применения мембранных, адсорбционных и криогенных ВРУ

Таблица 2

Направление инвестиций

Таблица 3

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 4

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 5

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 6

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе производителей в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 7

Объем импорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 8

Объем импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 9

Объем импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе стран происхождении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 10

Объем импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе стран происхождения в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 11

Объем экспорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 12

Объем экспорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 13

Объем экспорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе стран назначения в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 14

Объем отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 15

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 16

Объем отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Таблица 17

Сравнительный анализ типов снабжения потребителей техническими газами

Таблица 18

Поставки ВРУ ведущими производителями

Таблица 19

Ключевые потребляющие отрасли промышленности и соответствующие им технологические процессы, требующие использования технических газов

Таблица 20

Перспективные потребляющие отрасли промышленности и соответствующие им технологические процессы, требующие использования технических газов

Таблица 21

Валовой внутренний продукт

Таблица 22

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 23

Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)

Таблица 24

Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)

Таблица 25

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Таблица 26

Экспортный потенциал стран Ближнего и Среднего Востока и России по ведущим позициям российского экспорта химической продукции в 2010 году (млн. тонн)

Таблица 27

Состояние и прогноз спроса на основные виды продукции со стороны внутреннего рынка, тыс. т.

Таблица 28

Состояние и прогноз на основные виды продукции со стороны внутреннего и внешнего рынка, тыс. т.

Таблица 29

Обеспеченность населения больничными койками и амбулаторно-поликлиническими учреждениями

Таблица 30

Динамика количества медицинских учреждений в системе обязательного медицинского страхования

 

Диаграммы

Диаграмма 1

Возрастная структура действующих воздухоразделительных установок на российских предприятиях в 2009-2011 гг.

Диаграмма 2

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 3

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 4

Долевое распределение рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 5

Объем рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 6

Долевое распределение рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе происхождения продукции в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 7

Долевое распределение рынка ВРУ в натуральном выражении в разрезе производителей в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 8

Динамика объема импорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 9

Долевое распределение импорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 10

Динамика объема импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 11

Долевое распределение импорта ВРУ в натуральном выражении в ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 12

Долевое распределение импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе стран происхождения в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 13

Долевое распределение импорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе производителей в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 14

Динамика объема экспорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 15

Долевое распределение экспорта ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 г., РФ

Диаграмма 16

Динамика объема экспорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 17

Долевое распределение экспорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 18

Долевое распределение экспорта ВРУ в натуральном выражении в разрезе стран назначения  в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 19

Динамика объема отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 20

Долевое распределение объема отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 21

Динамика объема отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Диаграмма 22

Долевое распределение объема  отечественного производства ВРУ в натуральном выражении в разрезе ассортиментной сегментации в 2009-2011 гг., РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще