99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка вакуум-формовочного оборудования, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка вакуум-формовочного оборудования, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55719
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка вакуум-формовочного оборудования» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка вакуум-формовочного оборудования, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка вакуум-формовочного оборудования;
• Структура основных потребителей вакуум-формовочного оборудования;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка вакуум-формовочного оборудования на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке вакуум-формовочного оборудования.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуум-формовочного оборудования, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка вакуум-формовочного оборудования.

Диаграмма 1. Объем рынка вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вакуум-формовочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вакуум-формовочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка вакуум-формовочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вакуум-формовочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вакуум-формовочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вакуум-формовочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вакуум-формовочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вакуум-формовочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вакуум-формовочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка вакуум-формовочного оборудования.

Таблица 1. Объем рынка вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вакуум-формовочного оборудования рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вакуум-формовочного оборудования по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка вакуум-формовочного оборудования и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вакуум-формовочного оборудования по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вакуум-формовочного оборудования рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вакуум-формовочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вакуум-формовочного оборудования по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вакуум-формовочного оборудования по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вакуум-формовочного оборудования по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка вакуум-формовочного оборудования.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка вакуум-формовочного оборудования до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще