79 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка вакуумных подметально уборочных машин. Базовое исследование.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка вакуумных подметально уборочных машин. Базовое исследование.

Дата выпуска: 1 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42710
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Базовое исследование - Полный последний год

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вакуумных подметально уборочных машин:


• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.

Цель исследования

Оценка состояния рынка вакуумных подметально уборочных машин.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования:

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:


• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:


• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:


• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Описание дополнительных модулей исследования


Объекты сравнения | Базовое исследование | Расширенное исследование | Полноформатное исследование

Ретроспектива | Полный последний год | Последние 3 полных года | Последние 5 полных лет
исследования

Прогноз | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка
на 2 года на основе экспертных на 2 года на основе экспертных на 3 года на основе ретроспективы 5
оценок оценок лет и экспертных оценок

Стоимость исследования | Смотрите отдельно на сайте РБК | Смотрите отдельно на сайте РБК
(рубли)

Срок предоставления отчета | от 3 до 8 рабочих дней | от 9 до 12 рабочих дней | от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5.
Законодательство | Без налогообложения | Без налогообложения | С налогообложением

Пункт 3.2.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по ассортиментным сегментам) предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по отраслям потребления) спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9.
Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам
без динамики с динамикой с динамикой и прогнозом
(ретроспектива последние 3 года) (ретроспектива последние 3 года,
прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4.
Внешняя торговля на рынке | Ретроспектива - | Ретроспектива - | Ретроспектива – последние 5 полных лет
полный последний год последние 3 полных года

Пункт 4.1.
Объем экспорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 4.3.
Объем импорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.2.
Ведущие производители | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.4.
Ключевые бренды | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и
(если применимо) прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.5.
Характеристика ведущих | Top – 6 компаний | Top – 6 компаний | Top – 8 компаний
производителей
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка вакуумных подметально уборочных машин на два года на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей,
банкротства, слияния и поглощения

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при
наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз


2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка вакуумных подметально уборочных машин (полный последний год)

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления)

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах
продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По
возможности, если применимо).

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке вакуумных подметально уборочных машин (полный последний год)


4.1. Объем экспорта вакуумных подметально уборочных машин (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЯ:


1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще