99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54297
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка вагонов для метрополитена» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка вагонов для метрополитена, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка вагонов для метрополитена;
• Структура основных потребителей вагонов для метрополитена;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка вагонов для метрополитена на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке вагонов для метрополитена.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка вагонов для метрополитена.

Диаграмма 1. Объем рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вагонов для метрополитена рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка вагонов для метрополитена и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вагонов для метрополитена рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вагонов для метрополитена по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка вагонов для метрополитена.

Таблица 1. Объем рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вагонов для метрополитена рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка вагонов для метрополитена и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вагонов для метрополитена рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вагонов для метрополитена по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка вагонов для метрополитена до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще