99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54297
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка вагонов для метрополитена» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка вагонов для метрополитена, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка вагонов для метрополитена;
• Структура основных потребителей вагонов для метрополитена;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка вагонов для метрополитена на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке вагонов для метрополитена.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка вагонов для метрополитена, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка вагонов для метрополитена.

Диаграмма 1. Объем рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вагонов для метрополитена рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка вагонов для метрополитена и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вагонов для метрополитена рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вагонов для метрополитена по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка вагонов для метрополитена.

Таблица 1. Объем рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители вагонов для метрополитена рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка вагонов для метрополитена и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка вагонов для метрополитена по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей вагонов для метрополитена рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта вагонов для метрополитена по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта вагонов для метрополитена по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта вагонов для метрополитена по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка вагонов для метрополитена.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка вагонов для метрополитена до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще