129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 27 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55687
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков;
• Структура основных потребителей навесного оборудования для асфальтоукладчиков;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке навесного оборудования для асфальтоукладчиков.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.

Диаграмма 1. Объем рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители навесного оборудования для асфальтоукладчиков рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей навесного оборудования для асфальтоукладчиков рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.

Таблица 1. Объем рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители навесного оборудования для асфальтоукладчиков рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей навесного оборудования для асфальтоукладчиков рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта навесного оборудования для асфальтоукладчиков по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка навесного оборудования для асфальтоукладчиков до 2019 года.

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще