99 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка автобитумовозов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка автобитумовозов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 7 августа 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54108
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка автобитумовозов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка автобитумовозов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка автобитумовозов;
• Структура основных потребителей автобитумовозов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка автобитумовозов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке автобитумовозов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка автобитумовозов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка автобитумовозов.

Диаграмма 1. Объем рынка автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители автобитумовозов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка автобитумовозов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка автобитумовозов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка автобитумовозов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей автобитумовозов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта автобитумовозов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта автобитумовозов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта автобитумовозов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта автобитумовозов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка автобитумовозов.

Таблица 1. Объем рынка автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители автобитумовозов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка автобитумовозов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка автобитумовозов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка автобитумовозов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей автобитумовозов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта автобитумовозов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта автобитумовозов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта автобитумовозов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта автобитумовозов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка автобитумовозов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка автобитумовозов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще