79 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка аварийно ремонтных машин. Базовое исследование.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка аварийно ремонтных машин. Базовое исследование.

Дата выпуска: 1 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42596
79 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Базовое исследование - Полный последний год

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аварийно ремонтных машин:


• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж
отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на
основе экспертных оценок.

Цель исследования


Оценка состояния рынка аварийно ремонтных машин.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную
сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования:

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:


• Анализ вторичной информации. На этом этапе
исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:


• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС
РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках
информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных
организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

• Экспертные и легендированные телефонные интервью с
основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Описание дополнительных модулей исследования


Объекты сравнения | Базовое исследование | Расширенное исследование | Полноформатное исследование

Ретроспектива | Полный последний год | Последние 3 полных года | Последние 5 полных лет
исследования

Прогноз | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка | Прогноз развития рынка
на 2 года на основе экспертных на 2 года на основе экспертных на 3 года на основе ретроспективы 5
оценок оценок лет и экспертных оценок

Стоимость исследования | Смотрите отдельно на сайте РБК | Смотрите отдельно на сайте РБК
(рубли)

Срок предоставления отчета | от 3 до 8 рабочих дней | от 9 до 12 рабочих дней | от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5.
Законодательство | Без налогообложения | Без налогообложения | С налогообложением

Пункт 3.2.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по ассортиментным сегментам) предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3.
Структура | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом (по отраслям потребления) спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9.
Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам | Цены по сегментам
без динамики с динамикой с динамикой и прогнозом
(ретроспектива последние 3 года) (ретроспектива последние 3 года,
прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4.
Внешняя торговля на рынке | Ретроспектива - | Ретроспектива - | Ретроспектива – последние 5 полных лет
полный последний год последние 3 полных года

Пункт 4.1.
Объем экспорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 4.3.
Объем импорта | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.2.
Ведущие производители | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и прогнозом
на 3 ближайших года

Пункт 5.4.
Ключевые бренды | Без динамики | С динамикой за 3 полных года | С динамикой за 5 полных лет и
(если применимо) прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.5.
Характеристика ведущих | Top – 6 компаний | Top – 6 компаний | Top – 8 компаний
производителей
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка аварийно ремонтных машин на два года на основе экспертных оценок)

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей,
банкротства, слияния и поглощения

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при
наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка аварийно ремонтных машин (полный последний год)

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления)

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах
продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По
возможности, если применимо).

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке аварийно ремонтных машин (полный последний год)


4.1. Объем экспорта аварийно ремонтных машин (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

ПРИЛОЖЕНИЯ:


1. Как был сделан «Обзор»

2. Предупреждение об ограничении ответственности

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще