Отчет «Анализ рынка абразивного порошка» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.
В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:
• Объем рынка абразивного порошка, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка абразивного порошка;
• Структура основных потребителей абразивного порошка;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка абразивного порошка на ближайшие три года.
Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке абразивного порошка.
Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.
Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.
Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.
Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.
Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного порошка, 2014-2016 гг."
1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования
2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка
3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж
4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО
5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)
6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта
7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз
Авторские права
Приложение 1.
Диаграммы
Приложение 2.
Методология
В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка абразивного порошка.
Диаграмма 1. Объем рынка абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Диаграмма 3. Сегментация рынка абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Диаграмма 4. Основные потребители абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители абразивного порошка рынка и их доли за 2016 год.
Диаграмма 5. Ценовая сегментация абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка абразивного порошка по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Диаграмма 6. Сегментация рынка абразивного порошка и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Диаграмма 7. География продаж абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка абразивного порошка по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Диаграмма 8. Основные производители абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей абразивного порошка рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Диаграмма 9. Экспорт абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта абразивного порошка по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта абразивного порошка по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Диаграмма 10. Импорт абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта абразивного порошка по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта абразивного порошка по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка абразивного порошка.
Таблица 1. Объем рынка абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.
Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.
Таблица 3. Сегментация рынка абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.
Таблица 4. Основные потребители абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители абразивного порошка рынка и их доли за 2016 год.
Таблица 5. Ценовая сегментация абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка абразивного порошка по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.
Таблица 6. Сегментация рынка абразивного порошка и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.
Таблица 7. География продаж абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка абразивного порошка по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.
Таблица 8. Основные производители абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей абразивного порошка рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.
Таблица 9. Экспорт абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта абразивного порошка по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта абразивного порошка по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.
Таблица 10. Импорт абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта абразивного порошка по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта абразивного порошка по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.
Таблица 11. Прогноз развития рынка абразивного порошка.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка абразивного порошка до 2019 года.
Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д.
В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?