69 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка сварочного оборудования 2009-2012 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 900 ₽
Демоверсия
Либерти marketing бюро

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка сварочного оборудования 2009-2012 гг.

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42536
69 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ рынка необходим для определения стратегии развития предприятия и формирования позиционирования в текущих рыночных условиях.

 Ответим на главный вопрос: зачем перед принятием важных решений по дальнейшему развитию предприятия или созданию нового бизнеса необходимо изучать рынок?

 - Эта часть работы позволяет взглянуть на рынок широко: изучив не только рынок продукции, производство которой возможно в данный момент на предприятии, но и увидеть сопутствующие сегменты, косвенно или впрямую конкурирующие с существующим производством.

-  В рамках анализа рынка, как правило, происходит изучение не только направлений и аспектов производства продукции, но и особенности ее потребления, выраженные в развитии смежных отраслей или в особенностях поведения конечных потребителей.

- Данный этап позволяет исследователям познакомиться с рынком  с целью разработки дальнейших шагов, рассмотрения возможностей развития и выработки рекомендаций для предприятий заказчика.

В отчете осуществлен экспресс-анализ рынка сварочного оборудования РФ. Особое внимание в отчете уделено конкурентному анализу и структуре импорта.

Результатом данной работы являются выводы по ключевым производителям сварочного оборудования в РФ и характеристика импорта.

Развернуть
Содержание
Внутреннее производство 2
Чем обусловлен прирост 3
Ключевые производители сварочного оборудования по итогам 2011 года 4
Импорт и его структура 5
Скрытый импорт 6
Импорт и его структура в 2011 году 7
Характеристика импорта 8
Страновая структура импорта 9
Абсолютные значения импорта по ключевым странам происхождения за 11 месяцев 2012 года 10
Бренды и страны. США 11
Бренды и страны. Швеция 13
Бренды и страны. Германия 14
Бренды и страны. Финляндия 15
Бренды и страны. Австрия 16
Бренды и страны. Япония 17
Бренды и страны. Польша 18
Бренды и страны. Чехия 19
Бренды и страны. Испания  20
Бренды и страны. Эстония 20
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще