29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства, 2005-1 кв. 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства, 2005-1 кв. 2008

Дата выпуска: 12 сентября 2008
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42535
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела маркетинговое исследование и анализ российского рынка клееного бруса.

Объем рынка клееного бруса  на протяжении 2005 г. - 1ой половины 2008 года показывает стабильный рост. В 2007 году по отношению к 2006 году объем рынка клееного бруса вырос  приблизительно на  20%. В дальнейшем прогнозируется увеличение рынка  клееного бруса на 15-20% в год.

Увеличение объемов строительства домов из клееного бруса в общем объеме деревянного домостроительства многие эксперты связывают с изменением психологии потребления российских граждан. Все менее актуальным для современного потребителя становится такой показатель как долговечность жилья. Из-за быстро меняющихся веяний архитектуры моральное устаревание домов идет гораздо быстрее, чем физическое. Дома из клееного бруса в данном ключе являются оптимальными по отношению к каменным и брусовым домам.

Отечественные производители в общем объеме рынка занимают доминирующие позиции. Большая часть производителей клееного бруса представляют собой сравнительно небольшие компании, производящие клееный брус, комплекты домов или эксклюзивные дома "под ключ" (начиная от производства бруса, заканчивая монтированием сантехники и электрики). По оценкам экспертов, доля средних и мелких производителей в общем объеме рынка составляет  около 60%. Остальные 40% рынка приходится на крупные производственные предприятия, половина из которых имеет производство полного цикла: лесозаготовку, лесопереработку производство, а также строительно-монтажные подразделения.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства:

  • Дана общая характеристика рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Проведение комплексного маркетингового исследования рынка клееного бруса.

Ассортиментная сегментация:

  • Клееный брус общего назначения
  • Комплект бруса для дома

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

2.

Общий анализ рынка

9

 

2.1 Текущее состояние рынка

9

 

2.2 Основные угрозы рынка и факторы, влияющие на его развитие

10

 

2.3 Влияние смежных отраслей экономики

12

 

2.3.1. Рынки сырья

12

 

2.3.2. Потребляющие рынки

15

 

2.3.3. Рынок товаров-заменителей

17

 

2.4. Карта рынка и структура дистрибуции

23

 

2.4.1. Производители-строители

25

 

2.4.2. Производители, реализующие продукцию через официальную дилерскую сеть

26

 

2.4.3. Производители -оптовики

28

 

2.4.4. Производители-экспортеры

28

3.

Структурный анализ рынка

29

 

3.1 Объем Рынка (в натуральном выражении) и динамика его изменения  

29

 

3.1.1 Долевое распределение в разрезе ассортиментной сегментации

31

 

3.1.2. Долевое распределение в разрезе происхождения продукции (отечественная/зарубежная)

35

 

3.1.3. Долевое распеределение в разрезе производителей (брендов)

38

 

3.2  Объем местного производства на рынке (в натуральном выражении). Динамика изменения

39

 

3.2.1 Сегментация отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации

40

 

3.2.2 Долевое распределение в разрезе производителей

42

 

3.3 Объем импорта  клееного бруса. Динамика изменения       

44

 

3.3.1 Сегментация импорта в разрезе ассортиментной сегментации

46

 

3.3.2 Сегментация импорта в разрезе стран происхождения         

48

 

3.3.3 Сегментация импорта в разрезе производителей

49

 

3.4 Объем экспорта на рынке

51

 

3.4.1 Сегментация экспорта в разрезе ассортиментной сегмнетации

53

 

3.4.2 Сегментация экспорта в разрезе стран  происхождения

55

 

3.4.3 Сегментация экспорта в разрезе экспортеров

57

4.

Профили ключевых производителей

60

 

Тамак

60

 

НЛК Домостроение

62

 

Ардис           

65

 

Vuokatti

67

 

Kontio

69

5

Структура спроса и потребления на Рынке

71

 

5.1. Основные группы потребителей (их долевое соотношение)

71

 

5.1.1.  Покупатель-застройщик

72

 

5.1.2. Покупатель-частное лицо

72

 

5.2. Сезонность спроса

72

 

5.3. Критерии выбора

73

6

Выводы и прогнозы развития рынка

74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще