79 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования 2012г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка шиномонтажного оборудования 2012г.

Дата выпуска: 7 марта 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42489
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка шиномонтажного оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка шиномонтажного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок подготовки и предоставления отчета - 8 рабочих дней


Развернуть
Содержание

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка шиномонтажного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт шиномонтажного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт шиномонтажного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта шиномонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта шиномонтажного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке шиномонтажного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства шиномонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства шиномонтажного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)

2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2021 Экспресс-Обзор Дайджест экономических новостей Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7%

- Wildberries начнет доставку продуктов из «Фуд сити» (Коммерсантъ), X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель» (Коммерсантъ), iHerb запланировала регистрацию своих БАДов в России (Известия), Kiabi может запустить франшизу в России (Коммерсантъ), «Лента» объявила о покупке розничной сети «Семья» (РБК),

- Cнижение выручки компаний МСП по итогам 2020 года достигло 3 трлн рублей (Banki.ru), впервые за четыре года открылось больше компаний, чем ликвидировалось (Коммерсантъ), в первом квартале 2021 года отток средств населения из банков составил 856 млрд руб. (Коммерсантъ), за год выдачи потребкредитов в России выросли на 40,2% (Известия), в России планируют создать национальную систему мониторинга цен (ТАСС)

- Россия возобновит полеты на курорты Турции с 22 июня (РБК), книжный рынок в первом полугодии вырос быстрее ожиданий (Коммерсантъ), продажи новостроек в Москве выросли на 64% (Известия)

- Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7% (Коммерсантъ), недельная инфляция в России замедлилась до 0,12% (Коммерсантъ), расходы государства на поддержку ипотеки и застройщиков в 2019-2020 составили 89 млрд. рублей (РБК), Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская и Новосибирская области – лидеры по «удаленке» (Известия)

- Годовая инфляция в еврозоне ускорилась до максимума с 2018 года (ПРАЙМ), ЕС и США договорились о прекращении торговой войны (Коммерсантъ), eBay продаст свой корейский бизнес (ПРАЙМ)

Показать еще