79 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин 2012 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 42474
79 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию.

В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.

В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%.

Объем экспорта холодильных витрин  в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка.

Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.

За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%).

Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.

Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий. 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.

Ассортиментная сегментация

  • Встроенные холодильные витрины
  • Выносные холодильные витрины

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Развернуть
Содержание
Характеристика проекта 5
 
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
 
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
 
1.2. Факторы развития рынка 13
 
1.3. Объем инвестиций 15
 
Раздел 2.  Структурный анализ 17
 
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении   (Рубли) 17
 
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
 
2.2.1 Сегментация объема рынка  холодильных витрин по температурному     режиму 19
 
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
 
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
 
2.5. Импорт холодильных витрин 21
 
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
 
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
 
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
 
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
 
2.6.1. Сегментация экспорта  холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
 
2.6.2. Сегментация экспорта  холодильных витрин в разрезе стран назначения 25
 
2.7. Отечественное производство холодильных витрин 26
 
2.7.1. Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 26
 
2.7.2. Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе производителей 27
 
2.8. Структурная карта рынка 28
 
2.9. Ценовая сегментация  (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 30
 
2.10. Потребительская сегментация 31
 
Раздел 3.  Профили  ключевых игроков рынка 32
 
3.1. ЧАО УКСНАБ 32
 
3.2. ATESY 33
 
3.3. CARRIER 36
 
3.4. Golfstream 38
 
3.5. COSTAN 40
 
3.6. ARNEG 41
 
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42
 
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 45
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 46
 
1.1. ВВП 46
 
1.2. Основные показатели промышленного производства 48
 
1.3. ВЭД 49
 
1.4. Россия и ВТО 50
 
1.5. Инфляция 51
 
1.6. Смежные рынки 53
 
1.6.1. Пищевая отрасль 53
 
 
Развернуть
Таблицы
Таблицы

Таблица 1 Объем российского рынка холодильных витрин, 2012г. (млрд. руб., %)
 
Таблица 2 Объем российского рынка холодильных витрин по ассортиментной сегментации, 2012г. ( млн. руб. , %)
 
Таблица 3 Объем российского рынка холодильных витрин по происхождению продукции, 2012г. (млн. руб., %)
 
Таблица 4 Объема российского рынка по происхождению продукции (отечественная/импортная) (млрд. руб., %)
 
Таблица 5 Объем рынка холодильных витрин по производителям 2012г.,  (млн. руб.,  %)
 
Таблица 6 Объем импорта холодильных витрин 2012г. (млн. руб., %)
 
Таблица 7 Объем импорта холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г. (млн. руб., %)
 
Таблица 8 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения 2012г. (млн. руб., %)
 
Таблица 9 Объем импорта холодильных витрин по производителям-импортерам в 2012г. (млн. руб.,%)
 
Таблица 10 Объем экспорта холодильных витрин по ассортиментной  сегментации, РФ,  2012г. (млн. руб.,%)
 
Таблица 11 Объем экспорта холодильных витрин по странам, РФ,  2012г. (млн. руб.,%)
 
Таблица 12 Объем отечественного производства холодильных витрин  по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (млн. руб.,%)
 
Таблица 13 Объем отечественного производства холодильных витрин  по производителям 2012г., РФ (млн. руб.,%)
 
Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка холодильных витрин (руб./ед.)
 
Диаграммы

Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных витрин в 2012г. (%)
 
Диаграмма 2 Объем российского рынка  холодильных витрин по  сегментации в 2012г.,(%)
 
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка холодильных витрин  по  производителям продукции, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 4 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения, РФ,  2012 г.,(%)
 
Диаграмма 5 Объем импорта холодильных витрин по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка холодильных витрин по странам назначения, 2012 г.,(%)
 
Диаграмма 7 Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%)
 
 
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще