Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочных бензогенераторов:
Цель исследования
Оценка состояния рынка сварочных бензогенераторов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сварочных бензогенераторов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сварочных бензогенераторов
2.5.1. Сегментация импорта сварочных бензогенераторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сварочных бензогенераторов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сварочных бензогенераторов в разрезе производителей
2.6. Экспорт сварочных бензогенераторов
2.6.1. Сегментация экспорта сварочных бензогенераторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сварочных бензогенераторов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сварочных бензогенераторов
2.7.1. Сегментация отечественного производства сварочных бензогенераторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сварочных бензогенераторов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация(описание верхнего, среднего и низкого ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
По данным «Анализа рынка насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, начиная с 2014 г наблюдался ежегодный рост их продаж в стране, несмотря на ухудшения макроэкономической обстановки в стране, снижение инвестиционной активности, рост стоимости импортной продукции из-за ослабления российской валюты по отношения к доллару. В 2018 г продажи составили 129,3 млн шт, что выше значения 2014 г более чем в 2 раза. Рост продаж по категории в целом обуславливался ростом продаж по виду «насосы и подъемники для перекачки жидкостей, в частности ручных (помпы) и объемных возвратно-поступательных насосов». Подобные насосы широко применяются в быту и достаточно быстро выходят из строя.
Рынок пищевой соли в России после 4% падения производственных показателей по итогам 2017 года, в 2018 году показал положительную динамику, увеличение производства составило 7%. Ключевым фактором восстановительной динамики объемов выпуска пищевой соли стал ввод производственных мощностей Руссоли в Тульской области.
Итоги 2018 года для рынка сырокопченых колбас в России, а также ключевые тренды рынка сырокопченых колбас предопределялись состоянием платежеспособного спроса, балансом спроса и предложения колбас, промоактивностью участников рынка, состоянием и поведенческой спецификой конечных домохозяйств и индустриального сегмента, а также в целом состоянием экономической ситуации в России.